Адреса пунктов проката

Когда наступает «правильное» время для смены зимней «резины» на летнюю?

Высохшие в лучах мартовского солнца столичные трассы так и манят автолюбителей «переодеться», чтобы погрузиться в максимальный комфорт при езде и «не скрести шипами по асфальту». Шиномонтажные мастерские в Москве уже открыли сезон – самые нетерпеливые клиенты потянулись на «переобувку». Конечно, массовым этот процесс пока не назовешь, но специалисты настоятельно рекомендуют повременить и поменять шины только по достижении среднесуточной температуры воздуха плюс пяти градусов. Пока же погода такой стабильности не показывает, и «вилка» дневных и ночных температур колеблется от минус трех-пяти градусов по ночам до плюс пяти-семи днем.

Технические специалисты обращают внимание тех водителей, которые привыкли «обгонять время», на тот факт, что летняя высокоскоростная «резина» при температуре ниже, чем +5 градусов, демонстрирует не достаточное для безаварийной езды сцепление с дорожным покрытием, и может подвести на дороге в критической ситуации. Согласитесь, собственная (и не только) безопасность гораздо важнее сэкономленного времени, проведенного в очереди на автосервисе для своевременной смены зимних покрышек.

Как правильно выбрать автомобильные покрышки?

При выборе «резины», в том числе и летней, важно обращать внимание на ее маркировку: на шину должна быть нанесена закодированная информация о ее соответствии требованиям безопасности – прописная или заглавная буква «Е» и цифровой код.

Также важным фактором при покупке колес является рисунок протектора. В случае с летними покрышками – это наличие на них качественных, отводящих влагу продольных канавок, которые должны «справляться» с ливнями.

Если планируется езда по бездорожью, то стоит обратить внимание на колеса с увеличенными элементами протектора, способствующими лучшей проходимости транспортного средства.

Средний срок службы резины зависит от условий эксплуатации и колеблется от 2-х до 4-х сезонов. Ключевым сигналом к ее замене служит степень износа протектора: для зимних шин критическим показателем является его остаточная глубина в 4мм, для летних – в 1,6мм. Стоит отметить, что в настоящее время существуют производители, добавляющие в состав материалов, из которых изготавливаются покрышки, различные компоненты, значительно улучшающие сцепление с дорогой. Такие шины в некоторых случаях могут снижать расход топлива, но и стоимость их выше средней примерно на 30%.

Если Вы берете в Москве автомобиль, который Вам понравился, в прокат без водителя, то можете не беспокоиться - весь прокатный парк «Аренда Авто» всегда «обут» по сезону и состояние машин отвечает всем техническим требованиям.

Наша автопрокатная компания желает всем хорошего весеннего настроения и удачи на дорогах!

«  Вернуться